Уважаемые пользователи личных кабинетов
В настоящее время могут наблюдаться технические проблемы при авторизации в личных кабинетах пользователей на сайте МУП «Некрасовский водоканал».
Для решения данной проблемы вам необходимо очистить кэш и cookie браузера, через который вы заходите, либо войти в личный кабинет через другой браузер.
Ознакомится с инструкцией по очистке кэш и cookie вашего браузера, вы можете перейдя по ссылке:
Как очистить кэш в браузере Google Chrome
Как очистить кэш в браузере Оpеrа на Windows
Как очистить кэш в браузере Safari
Как очистить кэш браузера Internet Explorer
Как очистить куки сайта в Яндекс Браузере
Как очистить кэш браузера на телефоне
Если после этого проблемы с входом в личный кабинет сохраняются, напишите пожалуйста письмо на почту lk@dm-vk.ru
В тексте письма укажите:
- ФИО
- Номер лицевого счёта
- Номер телефона
- Адрес электронной почты
Вам будут высланы новый логин и пароль для авторизации в личном кабинете.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
МУП «Некрасовский водоканал»
